График работы:
Пн-Пт 9-18 Сб 9-14 Вс вых.
Адрес:
Красноярск, Вавилова, 2/3
Главная \ Услуги \ Установка предпусковых подогревателей

Предпусковые подогреватели и отопители

Подогреватели

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ - это идеальное решение для эксплуатации автомобиля зимой. В любой мороз вы гарантированно сядете в теплый автомобиль, двигатель заведется с пол-оборота, и Вы будете получать только положительные эмоции от вождения. Оттаявшие стекла автомобиля, теплое сиденье, теплый руль, не дадут Вам неприятных ощущений от зимней стужи.

Установка предпускового подогревателя позволит вам

  • избежать проблем «холодного» запуска двигателя;
  • получить комфортные условия в салоне автомобиля, не тратя на это время;
  • уменьшить износ двигателя в холодный период года;
  • сократить потребление топлива, связанное с «холодным» запуском.

Для чего нужен предпусковой подогреватель?

  • Для быстрого и безопасного прогрева двигателя;
  • Для теплого запуска двигателя. Отсутствие холодного запуска продлит безупречную работу двигателя на больший  срок службы.
  • Для быстрого прогрева салона, Теплый воздух из печки когда Вы заводите автомобиль, а это тепло в салоне, Ваше здоровье и хорошее настроение.
  • Для сокращения расходов на топливо при прогревах автомобиля.

Подогреватели делятся на две категории

 Сокращение расхода топлива

Расход топлива нов

Каждый автомобилист совершает в среднем 300-500 «холодных пусков» в год. (Холодный пуск – это пуск двигателя без предварительного разогрева.) Исследования, произведенные компанией DEFA, Технологическим Институтом в Осло (Teknologisk Institutt i Oslo), а также VTT в Финляндии и Svenska bilprovning в Швеции, показали, что при использовании подогревателя двигателя на легковых автомобилях расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Эта величина зависит от продолжительности движения после пуска двигателя и наружной температуры.

Установив систему предпускового подогрева двигателя можно в течение холодного сезона сэкономить 90-150 литров топлива!

Меньший износ двигателя

износ двигателя нов

90% износа ДВС происходит при запуске двигателя. При низкой температуре текучесть масла уменьшается, в двигателе оно находится в густом состоянии и не может эффективно смазывать трущиеся поверхности, вследствие этого увеличивается износ шатун - поршневой группы. Каждый «холодный» запуск не прогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров. В наших условиях, когда 100 дней в году температура опускается ниже нулевой отметки, потеря мотор-ресурса за год составит около 80.000 километров!

Экологический эффект

экологический эффект

Как производители, так и потребители все более заинтересованы в автомобилях, наносящих минимальный ущерб окружающей среде. Независимо от типа и марки, холодный двигатель будет всегда потреблять большее количество бензина, чем прогретый, а его выхлопы будут содержать больше вредных веществ. Только двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, сможет быстро нагреть до рабочей температуры катализатор, эффективная работа которого с первых секунд движения значительно сократит содержание вредных веществ в выхлопе.

Выхлопы двигателя нагревают катализатор, для нормальной работы которого требуется высокая температура. При холодном катализаторе эффективность очистки выхлопных газов невелика.

В зависимости от температуры окружающей среды автомобиль должен проехать несколько километров, прежде чем катализатор разогреется и начнет эффективно очищать выхлопы. Кроме этого, для пуска двигателя в холодное время года используется более обогащенная топливная смесь. Это в свою очередь увеличивает выброс моно-оксида углерода СО и углеводорода СН. Но эти вредные выбросы могут быть значительно уменьшены, если двигатель предварительно прогрет. В зависимости от числа холодных пусков в течение года каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения. Последние исследования показали, что зимой после запуска холодного двигателя 90% всех вредных выбросов СО и СН происходит именно во время первых километров движения. При запуске предварительно прогретого двигателя содержание вредных газов в выхлопе значительно уменьшается, поэтому использование обогревателя мотора в холодное время года имеет огромный экологический эффект.

Комфорт и безопасность

комфорт и безопасность нов

Замерзший водитель подсознательно думает о холоде и автоматически становится менее внимательным. Кроме того, медицинские исследования показали, что водители, которые систематически начинают поездки в холодном автомобиле, чаще других страдают от болей в пояснице, позвоночнике и шее.

С современной системой предпускового подогрева снег, лед и изморось исчезают со стекол, салон прогревается до комнатной температуры, а Вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле.

Когда актуальна установка подогревателя?

В народе бытует заблуждение, что установка обогревателя актуальна лишь для зимнего периода эксплуатации транспортных средств. Однако это не так. Ведь сложные погодные условия, связанные с резкими понижениями температуры характерны для нашего климата и в весенне-осенний период. Не стоит недооценивать роль обогревателя, ведь в настоящее время многие производители укомплектовывают им машину прямо на конвейере завода.

Отдельно можно отметить комфорт, обеспечиваемый предпусковым обогревателем, ведь кроме двигателя он может обогреть салон. А для того, чтобы сэкономить ваше драгоценное время сможет сделать это и по заданному заранее времени, и даже по команде, посланной с вашего телефона.

автономн подогр

Автономный - не зависимый. Для работы автономного подогревателя требуется:

  • топливо из бака автомобиля; 
  • электричество от аккумуляторной батареи автомобиля

Подогреватель может работать где угодно, вне зависимости от розетки для питания нагревательного элемента, как для электрических подогревателей.

АВТОНОМНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДЕЛЯТСЯ НА:

виды подогревателей

Автономные предпусковые подогреватели предназначены для предпускового подогрева двигателей автомобилей, так же они могут обогревать салон автомобиля, при подключенной климатической установке, еще одна очень полезная функция догрев двигателя при работе в пути, очень актуально для дизельных двигателей.

Автономные отопители служат для обогрева воздуха в кабине грузового автомобиля во время стоянки, будки грузовика с продуктами, яхт и других жилых помещений на колесах.

Принцип работы автономных предпусковых подогревателей двигателя

EasyStart_Remote_Plus 130*100 Подогреватель запускается с помощью дистанционного органа управления или в запрограммированное время перед приходом владельца. Начинается процесс нагрева охлаждающей жидкости внутри подогревателя двигателя или воздуха внутри воздушного отопителя.

 

После получения команды с устройства управления в отопителе происходят следующие процессы:

  • Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.
  • Включается водяной насос обеспечивающий циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя.
  • Включается штифт накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке).
  • Начинает работать мотор горелки (подается воздух в камеру сгорания).
  • Топливный насос начинает подавать топливо в камеру сгорания, где топливо смешивается с воздухом и топливно-воздушная смесь воспламеняется.
  • Датчик пламени регистрирует растущую температуру, после чего штифт накаливания выключается и процесс горения продолжается самостоятельно под контролем блока управления.
  • Тепловая энергия через теплообменник передается охлаждающей жидкости.
  • Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 Со. Блок управления отопителя включает вентилятор штатной "печки" и начинается прогрев салона автомобиля.
  • При достижении антифризом температуры 80 Со отопитель переходит в "малый" режим. Если температура охлаждающей жидкости продолжает расти отопитель переходит в режим ожидания - пламя гаснет, топливный насос прекращает работать.
  • Когда температура охлаждающей жидкости снижается до 75 Со. Отопитель вновь включается в режиме "мощный".

Устройство автономного подогревателя двигателя

Воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бака автомобиля смешиваются в камере сгорания и воспламеняются с помощью штифта накаливания. Теплообменник передает тепловую энергию от горения в систему охлаждения автомобиля, нагревая охлаждающую жидкость. Водяная помпа прокачивает разогретую охлаждающую жидкость через малый контур двигателя, осуществляя тем самым его прогрев. При достижении двигателем температуры 86 градусов отопитель переходит на режим малой мощности (экономный режим). Если температура понижается до 75 градусов, отопитель переходит в режим полной мощности.

Отработав установленное на таймере время или получив команду с дистанционного устройства управления, отопитель выключается. При выключении подогревателя прекращается подача топлива, прекращается горение, вентилятор горелки продолжает работать еще 2 минуты, для охлаждения нагретых элементов отопителя.

В летнее время отопитель может самостоятельно включать вентилятор штатной печки, не осуществляя прогрев, и исключительно проветривать салон автомобиля (если была выбрана опция подключение к климат-контролю).

При заведенном двигателе предпусковой подогреватель может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу. Данная функция актуально для современных дизельных и бензиновых двигателей с высоким КПД. В процессе работы эти двигатели выделяют очень мало тепла, вырабатывая, при этом, больше энергии крутящего момента. Что бы не мерзнуть в холодный период времени, можно включать подогреватель в режим догрева и Вы не будите испытывать дискомфорта во время поездки.

Видеоролик показывающий работу автономного подогревателя Гидроник 3

Принцип работы воздушных отопителей

ustroystvo_airtronic

Воздушный обогрев работает полностью независимо от собственной тепловой системы автомобиля. С одной стороны, воздушная система всасывает прохладный наружный воздух или воздух помещения, подогревает его и, с другой стороны, направляет его внутрь автомобиля. Благодаря быстрой подаче тепла воздушные системы особенно подходят для автофургонов, автомобилей для перевозки бригад, автомастерских, а также – кабин грузовиков и спецтехники. Возможна чрезвычайно гибкая установка воздушных систем как внутри, так и снаружи автомобиля.

После получения сигнала с устройства управления:

  • Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.
  • Включается штифт накаливания
  • Начинают работать вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания и топливный насос.
  • В камере сгорания образуется топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется штифтом накаливания.
  • Датчик регистрирует растущую температуру, штифт накаливания выключается и пламя продолжает гореть самостоятельно. Отопитель работает в "максимальном" режиме.
  • Нагретый в теплообменнике воздух поступает в салон автомобиля.
  • При превышении температурой заданного уровня отопитель переходит в "средний" "малый" или поддерживающий режим.

Модельный ряд автономных подогревателей, которые мы устанавливаем

Электр подогр

Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года. 

Такие подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству. 

Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года. 

Электрические подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству. 

Для каких целей нужен электрический подогреватель:

  1. Быстрый и безопасный прогрев двигателя
  2. Теплый запуск (отсутствие холодного запуска), продлит безупречную работу двигателя на больший срок службы.
  3. Теплый воздух из печки когда Вы заводите автомобиль, а это тепло в салоне, Ваше здоровье и хорошее настроение.

  4. Для сокращения расходов на топливо при прогревах автомобиля.

Принцип работы электрических предпусковых подогревателей двигателя

Виды электроподогревателей

Электрические подогреватели можно разделить на две группы: 

1. Подогреватели двигателя автомобиля 

2. Подогреватели воздуха в салоне автомобиля

Воздушный электроподогрев

Воздушные электрические подогреватели для автомобилей по своей конструкции похожи на бытовые подогреватели воздуха. В них используется электрический тэн, вентилятор для нагнетания воздуха. Подогреватель работает от сети 220 В.

Воздушный электрический отопитель салона отличается от бытового тем, что для его производства используются другие материалы, более прочные. Компактные размеры, позволяющие разместить отопитель под пассажирским сиденьем. Усиленная защита от вибрации и от пыли. Отопитель надежно крепится к полу автомобиля.

Электроподогреватель двигателя

Электрические подогреватели двигателя, представляют собой электрический тэн, встраиваемые в блок цилиндров двигателя, или тэн в собственном корпусе, которые подключаются через шланговые соединения.

Подогреватели резервуарного типа делятся на два вида с циркуляционным насосом (помпой) и без него (конвекционного типа).

Подогреватели резервуарного требовательны к месту их установки, обязательно должны быть установлены в самой нижней точке двигателя, иметь определенные углы наклона и подключены таким образом к двигателю, что бы максимально уменьшить сопротивление потоку жидкости циркулирующей через подогреватель.

ТЭН

Тэн, встраиваемый в блок двигателя, имеют малую мощность от 0,5 до 1,0 кВт и не имеют системы защиты. В этих подогревателях защита, не требуется, терморегуляция тоже. Эти подогреватели служат для предпускового подогрева жидкости в блоке двигателя, более эффективны в режиме работы поддержания температуры горячего двигателя, в течение ночи, после его эксплуатации.

резрвуар

Подогреватели резервуарного типа надежны и просты в эксплуатации. Принцип действия подогревателей резервуарного типа основан на нагреве жидкость внутри корпуса, под действием конвекции (выталкивания горячей жидкостью холодной), нагревают двигатель и частично печку автомобиля.

Не гарантируется полный прогрев двигателя и печки автомобиля, при конвекции могут оставаться очаги холодной жидкости в узких местах или на большой высоте от подогревателя.

Подогреватель с помпой

Подогреватели со встроенным насосом (помпой), менее требовательны к месту их установки. В отличие от конвекционных подогревателей, подогреватели с помпой более равномерно разогревают жидкость в двигателе и печке. Помпа позволяет протолкнуть жидкость во все потаенные места двигателя и печки автомобиля. 

Устройство подогревателей с помпой схоже с устройством подогревателей резервуарного типа, отличием является встроенный моторчик с крыльчаткой для перекачивания охлаждающей жидкости.

Заказать установку подогревателя
Ваше имя*
Укажите E-mail или телефон*
Марка/модель/год выпуска автомобиля
Объем двигателя
График работы:
Пн-Пт 9-18 Сб 9-14 Вс вых.
Адрес:
Красноярск, Вавилова, 2/3
Яндекс.Метрика