График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 9:00 до 14:00
Вс выходной
Адрес:
Красноярск, Вавилова, 2/3

Редуктор для эжекторных систем

Редуктор-испаритель (для эжекторных систем)

Редуктор-испаритель предназначен для испарения жидкой фазы сжиженного нефтяного газа, автоматического снижения и поддержания установленного давления газа на всех режимах работы двигателя.

При испарении жидкого газа активно поглощается тепло. Чтобы исключить обмерзание редуктора за счет испарения газа, он подключен к системе охлаждения двигателя. Циркуляция антифриза позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Поэтому чтобы автомобиль работал на газе, его необходимо предварительно прогреть на бензине.

Полость обогрева полностью изолирована от газовых полостей через металлическую стенку, что полностью устраняет вероятность возникновения газовых пробок в системе охлаждения двигателя при потере герметичности полостей регулятора.

В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора. Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры. В вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана, к которой подаётся разрежение от впускного коллектора:
  • двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт;
  • двигатель заглушен - вакуума нет - редуктор закрыт.
В электронном редукторе подача газа управляется электромагнитным клапаном по наличию импульсов с катушки зажигания или высоковольтного провода:
  • есть импульсы - есть подача газа;
  • нет импульсов - подача прекращается.

На редукторах для эжекторных систем имеется специальная пробка для слива конденсата (масляниcтого осадка).

Большинство редукторов являются ремонтнопригодными (меняются мембраны, клапана, резиновые кольца и т.п.).

        

Заказать услугу

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время

График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 9:00 до 14:00
Вс выходной
Адрес:
Красноярск, Вавилова, 2/3
Яндекс.Метрика