Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года.
Такие подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству.
Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года.
Электрические подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству.
Для каких целей нужен электрический подогреватель:
- Быстрый и безопасный прогрев двигателя
- Теплый запуск (отсутствие холодного запуска), продлит безупречную работу двигателя на больший срок службы.
-
Теплый воздух из печки когда Вы заводите автомобиль, а это тепло в салоне, Ваше здоровье и хорошее настроение.
-
Для сокращения расходов на топливо при прогревах автомобиля.
Принцип работы электрических предпусковых подогревателей двигателя
Разновидности электроподогревателей
Электрические подогреватели двигателя, представляют собой электрический тэн, встраиваемые в блок цилиндров двигателя, или тэн в собственном корпусе, которые подключаются через шланговые соединения.
Подогреватели резервуарного типа делятся на два вида с циркуляционным насосом (помпой) и без него (конвекционного типа).
Подогреватели резервуарного требовательны к месту их установки, обязательно должны быть установлены в самой нижней точке двигателя, иметь определенные углы наклона и подключены таким образом к двигателю, что бы максимально уменьшить сопротивление потоку жидкости циркулирующей через подогреватель.
Электрический ТЭН, встраиваемый в двигатель
Тэн, встраиваемый в блок двигателя, имеют малую мощность от 0,5 до 1,0 кВт и не имеют системы защиты. В этих подогревателях защита, не требуется, терморегуляция тоже. Эти подогреватели служат для предпускового подогрева жидкости в блоке двигателя, более эффективны в режиме работы поддержания температуры горячего двигателя, в течение ночи, после его эксплуатации.
Электроподогреватель в собственном корпусе
Подогреватели резервуарного типа надежны и просты в эксплуатации. Принцип действия подогревателей резервуарного типа основан на нагреве жидкость внутри корпуса, под действием конвекции (выталкивания горячей жидкостью холодной), нагревают двигатель и частично печку автомобиля.
Не гарантируется полный прогрев двигателя и печки автомобиля, при конвекции могут оставаться очаги холодной жидкости в узких местах или на большой высоте от подогревателя.
Подогреватель в корпусе с насосом
Подогреватели со встроенным насосом (помпой), менее требовательны к месту их установки. В отличие от конвекционных подогревателей, подогреватели с помпой более равномерно разогревают жидкость в двигателе и печке. Помпа позволяет протолкнуть жидкость во все потаенные места двигателя и печки автомобиля.
Устройство подогревателей с помпой схоже с устройством подогревателей резервуарного типа, отличием является встроенный моторчик с крыльчаткой для перекачивания охлаждающей жидкости.