Установка электрических подогревателей двигателя

Электр подогр

Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года. 

Такие подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству. 

Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года. 

Электрические подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству. 

Для каких целей нужен электрический подогреватель:

  1. Быстрый и безопасный прогрев двигателя
  2. Теплый запуск (отсутствие холодного запуска), продлит безупречную работу двигателя на больший срок службы.
  3. Теплый воздух из печки когда Вы заводите автомобиль, а это тепло в салоне, Ваше здоровье и хорошее настроение.

  4. Для сокращения расходов на топливо при прогревах автомобиля.

Принцип работы электрических предпусковых подогревателей двигателя

Разновидности электроподогревателей 

лада_2

Электрические подогреватели двигателя, представляют собой электрический тэн, встраиваемые в блок цилиндров двигателя, или тэн в собственном корпусе, которые подключаются через шланговые соединения.

Подогреватели резервуарного типа делятся на два вида с циркуляционным насосом (помпой) и без него (конвекционного типа).

Подогреватели резервуарного требовательны к месту их установки, обязательно должны быть установлены в самой нижней точке двигателя, иметь определенные углы наклона и подключены таким образом к двигателю, что бы максимально уменьшить сопротивление потоку жидкости циркулирующей через подогреватель.

Электрический ТЭН, встраиваемый в двигатель

Тен

Тэн, встраиваемый в блок двигателя, имеют малую мощность от 0,5 до 1,0 кВт и не имеют системы защиты. В этих подогревателях защита, не требуется, терморегуляция тоже. Эти подогреватели служат для предпускового подогрева жидкости в блоке двигателя, более эффективны в режиме работы поддержания температуры горячего двигателя, в течение ночи, после его эксплуатации.

Электроподогреватель в собственном корпусе

резрвур

Подогреватели резервуарного типа надежны и просты в эксплуатации. Принцип действия подогревателей резервуарного типа основан на нагреве жидкость внутри корпуса, под действием конвекции (выталкивания горячей жидкостью холодной), нагревают двигатель и частично печку автомобиля.

Не гарантируется полный прогрев двигателя и печки автомобиля, при конвекции могут оставаться очаги холодной жидкости в узких местах или на большой высоте от подогревателя.

Подогреватель в корпусе с насосом

с помпой

Подогреватели со встроенным насосом (помпой), менее требовательны к месту их установки. В отличие от конвекционных подогревателей, подогреватели с помпой более равномерно разогревают жидкость в двигателе и печке. Помпа позволяет протолкнуть жидкость во все потаенные места двигателя и печки автомобиля. 

Устройство подогревателей с помпой схоже с устройством подогревателей резервуарного типа, отличием является встроенный моторчик с крыльчаткой для перекачивания охлаждающей жидкости.

Модельный ряд электрических подогревателей, которые мы устанавливаем:

Северс-м12 150*150
Тюменские подогреватели двигателя

Лунфэй1
Китайские подогреватели с помпой

Спутник 150*150
Тюменские подогреватели двигателя 

Заявка на установку электроподогревателя
Ваше имя*
Укажите E-mail или телефон*
Марка/модель автомобиля*
Год выпуска/объём двигателя*
Выберите марку подогревателя
Пн-Пт 9:18 Сб 9:14
Адрес:
Красноярск, Вавилова, 2/3
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить