Что такое пневматическая подвеска?
это дополнительная система подвески которая устанавливается дополнительно к штатной на заднюю или переднюю ось
Пневмоподушки
Изготавливаются из резины особой прочности, выдерживают троекратную нагрузку.
Кронштейнов для крепления
Кронштейны изготавливаются из прочного металла, индивидуально под каждую модель автомобиля
Системы управления
Кнопка (ки), для включение и выключения подкачки или наоборот спуска воздуха из подушки.
Манометр для отслеживания давления в системе.
Делятся на два типа одноконтурные (один контур на две или четыре подушки) и двух контурные для управления каждой подушкой отдельно.
Компрессора
Компрессор служит для накачивания пневмоподушек.
Если автомобиль оснащен штатной системой пневмотормозов, можно подключиться к штатному компрессору.
Предназначение пневмоподвески

Выравнивает
кузов авто при не равномерной загрузке.
.

Устраняет
эффект раскачки кузова автомобиля при движении.

Поднимает
кузов автомобиля для удобства погрузки.
Плюсы пневмоподвески

Смягчает подвеску
движение автомобиля по дорогам становиться мягче за счет пневмоподушек.
.

Увеличивается грузоподъемность
за счет применения пневмоподвески можно увеличить нагрузку на ось, тем самым повысив грузоподъемность автомобиля, но все не нужно слишком перегружать во избежание поломок рам, мостов, кузова и КПП.

Сохраняет рессоры
за счет распределения нагрузки между рессорами и пневмоподушками, рессоры автомобиля не пергружаются, сохраняется ресурс
Преимущества использования пневмоподвески
Кузов заваливается назад
До установки пневмопдвески кузов автомобиля при загрузке заваливается назад
Больше не заваливается назад
После установки пневмоподвески можно выровнять кузов
Кузов заваливается на бок
До установки пневмопдвески кузов автомобиля при боковой загрузке заваливается вбок
Можно выровнять и боковой наклон
При использовании пневмоподвески с раздельными контурами можно накачивать каждую подушку отдельно, тем самым выравнивая кузов в любом направлении
Варианты установки пневмоподвески

Один контур
устанавливается на одну ось, обе подушки работают в одном контуре, т.е. накачиваются и спускаются одновременно.

Два контура
При установке на одну ось правая и левая подушки работают отдельно. Двухконтурная система так же может управлять передней и задней подвеской по отдельности

Три и четыре контура
более распространены системы где задняя ось двухконтурная правая и левая подушки разделены, передняя ось на одном контуре, одновременно работаю две подушки. Четыре контура - управление каждой подушкой отдельно.
Варианты систем управления пневмоподвеской
Системы управления для подключения компрессора
Самая простая система управления, для одно или двух контурных систем, состоит из манометра, одного или двух, и ниппелей для подключения компрессора подкачки шин.
Системы управления для подключения компрессора с клавишами
Простая система управления, для одно или двух контурных систем, состоит из манометра одного или двух и ниппелей для подключения компрессора подкачки шин и пневмоклавиш для изменения давления в пневмоподушках.
Подходит для установки на автомобили со штатным компрессором.
Системы управления с клавишами и компрессором
Системы управления с клавишами, компрессором, ресивером
Ассортимент пневматической подвески
Пневмоподвеска устанавливается на большой ассортимент автомобилей:
Ford Transit,
Fiat Ducato,
Peugeot Boxer,
Citroen Jumper,
Renault Master
ГАЗель, Газон,
ISUZU, КАМАЗ,
УАЗ,
Mitshubisi L200, Mitshubisi Fuso Canter,
HINO300, 500
Mercedes Sprinter,
Toyota HILUX, Toyota TUNDRA,
Hyundai HD,
Crafter и другие марки.