Главная \ Услуги \ Установка пневмоподвески

Установка пневматической подвески на автомобили

Установка пневмо подвески на автомобили в Красноярске  

Что такое пневматическая подвеска?

это дополнительная система подвески которая устанавливается дополнительно к штатной на заднюю или переднюю ось

055d54b9-ef2a-11e4-b5fa-0015174fa27f-600x600

Пневмоподушки

Изготавливаются из резины особой прочности, выдерживают троекратную нагрузку.

Кронштейн

Кронштейнов для крепления

Кронштейны изготавливаются из прочного металла, индивидуально под каждую модель автомобиля

 

Устройство управления

Системы управления

Кнопка (ки), для включение и выключения подкачки или наоборот спуска воздуха из подушки.
Манометр для отслеживания давления в системе.
Делятся на два типа одноконтурные (один контур на две или четыре подушки) и двух контурные для управления каждой подушкой отдельно.

 

Компрессор  

Компрессора

Компрессор служит для накачивания пневмоподушек.
Если автомобиль оснащен штатной системой пневмотормозов, можно подключиться к штатному компрессору.

Предназначение пневмоподвески 

Выравнивает

Выравнивает

кузов авто при не равномерной загрузке.

Раскачка

Устраняет

эффект раскачки кузова автомобиля при движении.

поднимает

Поднимает

кузов автомобиля для удобства погрузки.

Плюсы пневмоподвески 

Выравнивает

Смягчает подвеску

движение автомобиля по дорогам становиться мягче за счет пневмоподушек.

поднимает

Увеличивается грузоподъемность

за счет применения пневмоподвески можно увеличить нагрузку на ось, тем самым повысив грузоподъемность автомобиля, но все не нужно слишком перегружать во избежание поломок рам, мостов, кузова и КПП.

Раскачка

Сохраняет рессоры

за счет распределения нагрузки между рессорами и пневмоподушками, рессоры автомобиля не пергружаются, сохраняется ресурс

Преимущества использования пневмоподвески

Пневмо ДО1

Кузов заваливается назад

До установки пневмопдвески кузов автомобиля при загрузке заваливается назад

Пневмо после1

Больше не заваливается назад

После установки пневмоподвески можно выровнять кузов

 

Пневмо до2

Кузов заваливается на бок

До установки пневмопдвески кузов автомобиля при боковой загрузке заваливается вбок

 

Пневмо после2  

Можно выровнять и боковой наклон

При использовании пневмоподвески с раздельными контурами можно накачивать каждую подушку отдельно, тем самым выравнивая кузов в любом направлении

Варианты установки пневмоподвески 

один контур

Один контур

устанавливается на одну ось, обе подушки работают в одном контуре, т.е. накачиваются и спускаются одновременно. 

два контура

Два контура

При установке на одну ось правая и левая подушки работают отдельно. Двухконтурная система так же может управлять передней и задней подвеской по отдельности 

три контура

Три и четыре контура

более распространены системы где задняя ось двухконтурная правая и левая подушки разделены, передняя ось на одном контуре, одновременно работаю две подушки. Четыре контура - управление каждой подушкой отдельно.

 Варианты систем управления пневмоподвеской

 Системы управления для подключения компрессора

Устройство управленияxsistema_kontrolya_pnevmopodveskoy_2pm_aride_1

Самая простая система управления, для одно или двух контурных систем, состоит из манометра, одного или двух, и ниппелей для подключения компрессора подкачки шин. 

 Системы управления для подключения компрессора с клавишами

sistema_upravleniya_pnevmopodveskoy_2.OB.PS_2

Простая система управления, для одно или двух контурных систем, состоит из манометра одного или двух и ниппелей для подключения компрессора подкачки шин и пневмоклавиш для изменения давления в пневмоподушках.

Подходит для установки на автомобили со штатным компрессором.

 Системы управления с клавишами и компрессором

xaride_simple2_main_1,281,29

Система управления для одно, двух, трех контурных систем, состоит из манометра одного или двух, пневмоклавиш, в зависимости от количества контуров, компрессора увеличенной мощности.

 Системы управления с клавишами, компрессором, ресивером

main3120PS_2

Система управления для одно, двух, трех контурных систем, состоит из манометра одного или двух, пневмоклавиш, в зависимости от количества контуров, компрессора увеличенной мощности и ресивера.

Ассортимент пневматической подвески

Пневмоподвеска устанавливается на большой ассортимент автомобилей:

FORD  Ford Transit, FIAT Fiat Ducato, пежо Peugeot Boxer, Ситроен Citroen Jumper, Рено Renault Master ГАЗ 100 ГАЗель, Газон, ISUZU ISUZU, КАМАЗ, УАЗ 100 УАЗ, митсубиси Mitshubisi L200, Mitshubisi Fuso Canter, HINO HINO300, 500  MB 100   Mercedes Sprinter,  TOYOTA Toyota HILUX, Toyota TUNDRA,  хундай 100 Hyundai HD, VW 100 Crafter и другие марки.

 
Больше примеров работ
 
IMG_7440
IMG_7438
IMG_7435
IMG_7430
IMG_7426
DSC02696
DSC02695
DSC02694
DSC02746-min
DSC02749
Заказать установку пневматической подвески
Ваше имя*
Ваш телефон или E-mail:*
Марка\модель\год выпуска автомобиля*
Пн-Пт 9:18 Сб, Вс - выходной
Адрес:
Красноярск, Вавилова, 2/3
Verification: bb0a0313ad3328b0 Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить