График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 9:00 до 14:00
Вс выходной
Адрес:
Красноярск, Вавилова, 2/3

Установка предпусковых подогревателей Eberspeacher- Hydronic с гарантией 3 года

Новый отопитель HYDRONIC 3.

csm_image_244_03ce73da11

Hydronic S3 Economy обладает рядом новшеств: герметичный мотор нагнетателя с повышенной стойкостью к загрязненному воздуху и воздействию соли, без щёточный электродвигатель с регулируемой скоростью и увеличенным сроком службы, ускоренный нагрев антифриза и сниженное потребление тока. Производитель дает гарантию на 2000 часов работы подогревателя, при этом сервисное обслуживание Hydronic S3 необходимо провести только после 3000 часов эксплуатации.

 

Компания Eberspächer все время развивается и идет вперед, разрабатывая и внедряя новейшие технологии в свою продукцию. Отопители Hydronic - это образец технологичности и практичности.

Жидкостные отопители Eberspächer марки Hydronic - это компактные устройства, которые монтируются в систему охлаждения автомобиля и за считанные минуты прогревают двигатель и салон. Даже в сильный мороз, через 30 минут работы подогревателя двигатель разогревается до температуры 75 градусов, достаточной для его нормальной работы.

csm_2iphone_android_text_cfd6e826de

 

Устройства управления отопителем Hydronic

Практичные элементы управления, например, цифровой таймер Eberspächer или инновационное дистанционное управление Eberspächer, гарантируют полный комфорт.

Отопитель можно запустить с помощью дистанционного органа управления: пультом дистанционного управления или по GSM каналам с помощью СМС-сообщения, звонка или посредством программы управления, установленной в вашем телефоне. Так же можно запрограммировать время запуска автономного отопителя на время, в которое Вы собираетесь выезжать.

 

Принцип работы отопителей Hydronic

hydronic-2-comfort

Отопители встраиваются в контур водяного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через имеющиеся воздушные каналы. Остаточное тепло охлаждающей жидкости используется для подогрева двигателя. А в летний период отопитель Eberspächer Hydronic можно легко превратиться в автономную систему вентиляции.

После получения команды с устройства управления в отопителе происходят следующие процессы: 

  1. Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.

  2. Включается водяной насос обеспечивающий циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя.

  3. Включается штифт накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке).

  4. Начинает работать мотор горелки (подается воздух в камеру сгорания).

  5. Топливный насос начинает подавать топливо в камеру сгорания, где топливо смешивается с воздухом и топливно-воздушная смесь воспламеняется.

  6. Датчик пламени регистрирует растущую температуру, после чего штифт накаливания выключается и процесс горения продолжается самостоятельно под контролем блока управления.

  7. Тепловая энергия через теплообменник передается охлаждающей жидкости.

  8. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 Со. Блок управления отопителя включает вентилятор штатной "печки" и начинается прогрев салона автомобиля.

  9. При достижении антифризом температуры 80 Со отопитель переходит в "малый" режим. Если температура охлаждающей жидкости продолжает расти отопитель переходит в режим ожидания - пламя гаснет, топливный насос прекращает работать.

  10. Когда температура охлаждающей жидкости снижается до 75 Со. Отопитель вновь включается в режиме "мощный".

Воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бензобака автомобиля смешиваются в камере сгорания и воспламеняются с помощью штифта накаливания. Теплообменник передает тепловую энергию от горения в систему охлаждения автомобиля, нагревая охлаждающую жидкость. Водяная помпа прокачивает разогретую охлаждающую жидкость через малый контур двигателя, осуществляя тем самым его прогрев. При достижении двигателем температуры 86 градусов отопитель переходит на режим малой мощности (экономный режим). Если температура понижается до 75 градусов, отопитель переходит в режим полной мощности.

Отработав установленное на таймере время или получив команду с дистанционного устройства управления, отопитель выключается. При выключении подогревателя прекращается подача топлива, прекращается горение, вентилятор горелки продолжает работать еще 2 минуты.

При заведенном двигателе предпусковой подогреватель может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу. Данная функция актуально для современных дизельных и бензиновых двигателей с высоким КПД. В процессе работы эти двигатели выделяют очень мало тепла, вырабатывая, при этом, больше энергии крутящего момента. Что бы не мерзнуть в холодный период времени, можно включать подогреватель в режим догрева и Вы не будите испытывать дискомфорта во время поездки.

​В летнее время отопитель может самостоятельно включать вентилятор штатной печки, не осуществляя прогрев, и исключительно проветривать салон автомобиля (если была выбрана опция подключение к климат-контролю).

 

ПАРАМЕТРЫ


 

 

HYDRONIC III,  4 кВт

HYDRONIC III, 5 кВт

HYDRONIC II COMFORT
УСТРОЙСТВО УПРАЛЕНИЯ на выбор на выбор на выбор

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА (л/час)

0,57 0,67

0,64 

ТЕПЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (кВт) (Полная / частичная мощность) 

1.8 / 4.3 1.8 / 5.2

1.8 / 5.2

ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ (Вт) (Полная / частичная мощность)

42 / 24 50 / 32

50 / 32 

ТЕМПЕРАТУРА НАГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ Со

87 о 87 о

87 о

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (л)

0.7 - 2.5 2.5 - 4.0

2.5 - 4.0

РЗМЕРЫ (ДхШхВ), мм

215х91х124

262х90х184 

Заказать услугу

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время

График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 9:00 до 14:00
Вс выходной
Адрес:
Красноярск, Вавилова, 2/3
Яндекс.Метрика