График работы:
Пн-Пт 9-18 Сб 9-14 Вс вых.
Адрес:
Красноярск, Вавилова, 2/3

Автономные подогреватели

автоном подогреватель

Автономный - не зависимый. Для работы автономного подогревателя требуется:

  • топливо из бака автомобиля; 
  • электричество от аккумуляторной батареи автомобиля

Подогреватель может работать где угодно, вне зависимости от розетки для питания нагревательного элемента, как для электрических подогревателей.

АВТОНОМНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДЕЛЯТСЯ НА:

виды подогревателей

Автономные предпусковые подогреватели предназначены для предпускового подогрева двигателей автомобилей, так же они могут обогревать салон автомобиля, при подключенной климатической установке, еще одна очень полезная функция догрев двигателя при работе в пути, очень актуально для дизельных двигателей.

Автономные отопители служат для обогрева воздуха в кабине грузового автомобиля во время стоянки, будки грузовика с продуктами, яхт и других жилых помещений на колесах.

Принцип работы автономных предпусковых подогревателей двигателя

EasyStart_Remote_Plus 130*100 Подогреватель запускается с помощью дистанционного органа управления или в запрограммированное время перед приходом владельца. Начинается процесс нагрева охлаждающей жидкости внутри подогревателя двигателя или воздуха внутри воздушного отопителя.

 

После получения команды с устройства управления в отопителе происходят следующие процессы:

  • Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.
  • Включается водяной насос обеспечивающий циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя.
  • Включается штифт накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке).
  • Начинает работать мотор горелки (подается воздух в камеру сгорания).
  • Топливный насос начинает подавать топливо в камеру сгорания, где топливо смешивается с воздухом и топливно-воздушная смесь воспламеняется.
  • Датчик пламени регистрирует растущую температуру, после чего штифт накаливания выключается и процесс горения продолжается самостоятельно под контролем блока управления.
  • Тепловая энергия через теплообменник передается охлаждающей жидкости.
  • Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 Со. Блок управления отопителя включает вентилятор штатной "печки" и начинается прогрев салона автомобиля.
  • При достижении антифризом температуры 80 Со отопитель переходит в "малый" режим. Если температура охлаждающей жидкости продолжает расти отопитель переходит в режим ожидания - пламя гаснет, топливный насос прекращает работать.
  • Когда температура охлаждающей жидкости снижается до 75 Со. Отопитель вновь включается в режиме "мощный".

Устройство автономного подогревателя двигателя

Воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бака автомобиля смешиваются в камере сгорания и воспламеняются с помощью штифта накаливания. Теплообменник передает тепловую энергию от горения в систему охлаждения автомобиля, нагревая охлаждающую жидкость. Водяная помпа прокачивает разогретую охлаждающую жидкость через малый контур двигателя, осуществляя тем самым его прогрев. При достижении двигателем температуры 86 градусов отопитель переходит на режим малой мощности (экономный режим). Если температура понижается до 75 градусов, отопитель переходит в режим полной мощности.

Отработав установленное на таймере время или получив команду с дистанционного устройства управления, отопитель выключается. При выключении подогревателя прекращается подача топлива, прекращается горение, вентилятор горелки продолжает работать еще 2 минуты, для охлаждения нагретых элементов отопителя.

В летнее время отопитель может самостоятельно включать вентилятор штатной печки, не осуществляя прогрев, и исключительно проветривать салон автомобиля (если была выбрана опция подключение к климат-контролю).

При заведенном двигателе предпусковой подогреватель может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу. Данная функция актуально для современных дизельных и бензиновых двигателей с высоким КПД. В процессе работы эти двигатели выделяют очень мало тепла, вырабатывая, при этом, больше энергии крутящего момента. Что бы не мерзнуть в холодный период времени, можно включать подогреватель в режим догрева и Вы не будите испытывать дискомфорта во время поездки.

Видеоролик показывающий работу автономного подогревателя Гидроник 3

Принцип работы воздушных отопителей

ustroystvo_airtronic

Воздушный обогрев работает полностью независимо от собственной тепловой системы автомобиля. С одной стороны, воздушная система всасывает прохладный наружный воздух или воздух помещения, подогревает его и, с другой стороны, направляет его внутрь автомобиля. Благодаря быстрой подаче тепла воздушные системы особенно подходят для автофургонов, автомобилей для перевозки бригад, автомастерских, а также – кабин грузовиков и спецтехники. Возможна чрезвычайно гибкая установка воздушных систем как внутри, так и снаружи автомобиля.

После получения сигнала с устройства управления:

  • Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.
  • Включается штифт накаливания
  • Начинают работать вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания и топливный насос.
  • В камере сгорания образуется топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется штифтом накаливания.
  • Датчик регистрирует растущую температуру, штифт накаливания выключается и пламя продолжает гореть самостоятельно. Отопитель работает в "максимальном" режиме.
  • Нагретый в теплообменнике воздух поступает в салон автомобиля.
  • При превышении температурой заданного уровня отопитель переходит в "средний" "малый" или поддерживающий режим.
Закажите установку автономного подогревателя
Ваше имя*
Укажите E-mail или телефон*
Марка/модель автомобиля*
Год выпуска*
Объем двигателя*
Выберите марку подогревателя
График работы:
Пн-Пт 9-18 Сб 9-14 Вс вых.
Адрес:
Красноярск, Вавилова, 2/3
Яндекс.Метрика