Автономный - не зависимый. Для работы автономного подогревателя требуется:
- топливо из бака автомобиля;
- электричество от аккумуляторной батареи автомобиля
Подогреватель может работать где угодно, вне зависимости от розетки для питания нагревательного элемента, как для электрических подогревателей.
Как работает автономный предпусковой подогреватель двигателя
Подогреватель запускается с помощью дистанционного органа управления или в запрограммированное время перед приходом владельца. Начинается процесс нагрева охлаждающей жидкости внутри подогревателя двигателя.
После получения команды с устройства управления в отопителе происходят следующие процессы:
- Проверка на работоспособность всех систем отопителя;
- Включается жидкостный насос;
- Включается штифт накаливания для нагрева камеры сгорания;
- Подается воздух в камеру сгорания;
- Топливный насос подает топливо в камеру, где топливо смешивается с воздухом и воспламеняется;
- Тепловая энергия через теплообменник передается охлаждающей жидкости;
- Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 Со. Блок управления отопителя включает вентилятор штатной "печки" и начинается прогрев салона автомобиля;
- При достижении антифризом температуры 80 Со отопитель переходит в "малый" режим, после отопитель переходит в режим ожидания - пламя гаснет, топливный насос прекращает работать;
- Когда температура охлаждающей жидкости снижается до 75 Со. Отопитель вновь включается в режиме "мощный".
При заведенном двигателе предпусковой подогреватель может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу. Данная функция актуально для современных дизельных и бензиновых двигателей с высоким КПД. В процессе работы эти двигатели выделяют очень мало тепла, вырабатывая, при этом, больше энергии крутящего момента. Что бы не мерзнуть в холодный период времени, можно включать подогреватель в режим догрева и Вы не будите испытывать дискомфорта во время поездки.