График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 9:00 до 14:00
Вс выходной
Адрес:
Красноярск, Вавилова, 2/3

Установка автономных подогревателей

http://sto-tng.ru/d/1717985/d/how_it_works.png

Автономные предпусковые подогреватели и отопители предназначены для предпускового подогрева двигателей автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенений на стеклах автомобиля, а так же для обогрева воздуха в кабине грузового автомобиля во время стоянки.

В чем заключается автономность подогревателей

Автономные подогреватели – это подогреватели, которые выполняют свою функцию по нагреву охлаждающей жидкости двигателя или воздуха в кабине, без использования внешних источников энергии, таких как, например 220 В, в отличие от электрических, зависимых, подогревателей.

Предпусковые подогреватели и отопители подключаются к системе охлаждения двигателя, бортовой электросети и топливной системе вашего автомобиля.

Для нагрева используется топливо из бака автомобиля, сжигается в камере сгорания и тем самым происходит нагрев. Для работы автономного подогревателя необходимо электричество, используется штатная электросеть, питание от аккумулятора.

В зависимости от желания получить нужную температуру, предпусковые подогреватели поддерживают различные режимы работы, при этом значения температур четко запрограммированы в блоке управления. Контроль максимально допустимой температуры предпускового отопителя осуществляется датчиком перегрева, который останавливает работу подогревателя, если температура достигла заданных значений. Если тепло начинает уходить, оборудование снова приводится в действие и температура остается на прежнем уровне.

После установки предпускового отопителя автовладелец получает быстрый, экономичный нагрев воздуха в салоне и прогрев двигателя вместе с простотой использования, низким уровнем шума, небольшом расходе топлива и электроэнергии.

Виды автономных подогревателей и отопителей

Все производимые в мире автономные подогреватели и отопители делятся на две группы предпусковые подогреватели, они же догреватели, для двигателей автомобилей и прочей техники, и отопители для нагрева воздуха в жилых зонах автомобилей. В основном эти отопители используются на грузовых автомобилях для обогрева кабины во время стоянки или если не справляется штатная печка, так же их широко используют для обогрева будок для перевозки продуктов питания,  кунгов для рабочих или для отдыха, на яхтах и т.п.

Принцип работы жидкостных подогревателей двигателя

 

 

hydronic-2-comfort

 

Подогреватель запускается с помощью дистанционного органа управления или в запрограммированное время перед приходом владельца. Воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бензобака автомобиля смешиваются в камере сгорания и воспламеняются с помощью штифта накаливания. Теплообменник передает тепловую энергию от горения в систему охлаждения автомобиля, нагревая охлаждающую жидкость. Водяная помпа прокачивает разогретую охлаждающую жидкость через малый контур двигателя, осуществляя тем самым его прогрев. При достижении двигателем температуры 86 градусов отопитель переходит на режим малой мощности (экономный режим). Если температура понижается до 75 градусов, отопитель переходит в режим полной мощности.

Отработав установленное на таймере время или получив команду с дистанционного устройства управления, отопитель выключается. При выключении подогревателя прекращается подача топлива, прекращается горение, вентилятор горелки продолжает работать еще 2 минуты, для охлаждения нагретых элементов отопителя.

В летнее время отопитель может самостоятельно включать вентилятор штатной печки, не осуществляя прогрев, и исключительно проветривать салон автомобиля (если была выбрана опция подключение к климат-контролю).

При заведенном двигателе предпусковой подогреватель может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу. Данная функция актуально для современных дизельных и бензиновых двигателей с высоким КПД. В процессе работы эти двигатели выделяют очень мало тепла, вырабатывая, при этом, больше энергии крутящего момента. Что бы не мерзнуть в холодный период времени, можно включать подогреватель в режим догрева и Вы не будите испытывать дискомфорта во время поездки.

 

После получения команды с устройства управления в отопителе происходят следующие процессы:

 

  1. Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.
  2. Включается водяной насос обеспечивающий циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя.
  3. Включается штифт накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке).
  4. Начинает работать мотор горелки (подается воздух в камеру сгорания).
  5. Топливный насос начинает подавать топливо в камеру сгорания, где топливо смешивается с воздухом и топливно-воздушная смесь воспламеняется.
  6. Датчик пламени регистрирует растущую температуру, после чего штифт накаливания выключается и процесс горения продолжается самостоятельно под контролем блока управления.
  7. Тепловая энергия через теплообменник передается охлаждающей жидкости.
  8. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 Со. Блок управления отопителя включает вентилятор штатной "печки" и начинается прогрев салона автомобиля.
  9. При достижении антифризом температуры 80 Со отопитель переходит в "малый" режим. Если температура охлаждающей жидкости продолжает расти отопитель переходит в режим ожидания - пламя гаснет, топливный насос прекращает работать.
  10. Когда температура охлаждающей жидкости снижается до 75 Со. Отопитель вновь включается в режиме "мощный".

 

Принцип работы воздушных отопителей

ustroystvo_airtronic

Воздушный обогрев работает полностью независимо от собственной тепловой системы автомобиля. С одной стороны, воздушная система всасывает прохладный наружный воздух или воздух помещения, подогревает его и, с другой стороны, направляет его внутрь автомобиля. Благодаря быстрой подаче тепла воздушные системы особенно подходят для автофургонов, автомобилей для перевозки бригад, автомастерских, а также – кабин грузовиков и спецтехники. Возможна чрезвычайно гибкая установка воздушных систем как внутри, так и снаружи автомобиля.

 

После получения сигнала с устройства управления

  1. Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.
  2. Включается штифт накаливания
  3. Начинают работать вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания и топливный насос.
  4. В камере сгорания образуется топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется штифтом накаливания.
  5. Датчик регистрирует растущую температуру, штифт накаливания выключается и пламя продолжает гореть самостоятельно. Отопитель работает в "максимальном" режиме.
  6. Нагретый в теплообменнике воздух поступает в салон автомобиля.
  7. При превышении температурой заданного уровня отопитель переходит в "средний" "малый" или поддерживающий режим.

 

График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 9:00 до 14:00
Вс выходной
Адрес:
Красноярск, Вавилова, 2/3